Партнерские программы дают возможность владельцу продукта не думать о его реализации, а партнеру зарабатывать, не обладая своим товаром, CPA сети в этом имеют некоторые преимущества. Насколько выгодно работать с CPA партнерками?
Как работают CPA сети.
Чтобы вебмастеры не рыскали в поисках интересных предложений, и в целях наведения какого-то порядка в отношениях партнер-рекламодатель, были придуманы агрегаторы, в которых собраны предложения от различных магазинов и сервисов.
Давайте посмотрим на схему, а я разъясню все подробнее.
Адверты (магазины, сервисы) заключают договор с сетью как рекламодатели и размещают на ее площадке свои офферы — предложения (товарные, услуги, игры и т. д.).
Пользователь регистрируется в сети как вебмастер, выбирает из каталога интересный на его взгляд оффер и подключается к нему. Далее его задача — привлечь на продающую страницу (лендинг) посетителей. Делается это разными путями, но, в основном, через арбитраж трафика — размещение рекламы в различных источниках.
Зарабатывает партнер в CPA партнерках в случае лида (выполненного целевого действия) — рекламодатель оплачивает комиссионные.
Во время ведения рекламной кампании вебмастер получает статистику по трафику, используя сервисы аналитики Яндекс Метрика, Google Analitics, Top Mail. ru. По конверсиям (продажам, регистрациям и др.) данные от адверта передаются в сеть, и там в своем кабинете ее может видеть партнер.
Сеть здесь выступает центральным связующим звеном между магазинами (сервисами) и партнерами, обеспечивая честность в расчетах и следя за качеством привлекаемого трафика. Кроме этого, сети располагают дополнительными инструментами для более успешной работы вебмастеров.
Товарные офферы считаются самыми популярными и прибыльными среди вебмастеров, а заработок у некоторых из них исчисляется сотнями тысяч в месяц.
Это краткое описание процесса, более подробную информацию Вы можете найти в статье CPA для начинающих .
Как работать в CPA партнерках.
Я опишу только последовательность и не буду подробно разбирать каждый пункт — на сайте есть статьи по всем этапам запуска рекламной кампании на разных площадках.
Выбор и подключение к партнерской программе.
Исходя из представленной схемы, заработок для вебмастера начинается с поиска оффера для продвижения. Регистрируетесь в какой-нибудь сети, смотрите каталог и показатели по каждому из товаров.
Кликаете по интересному предложению и читаете условия — разрешенные источники трафика, комиссионные отчисления, время холда (обработки заказа) и другие.
Если все устраивает, проверяете оффер на спрос в Wordstat, если достаточный — подключаетесь к партнерской программе.
Таким образом отбираете не менее 3-5 наиболее подходящих по параметрам предложений, заносите все данные в файл (например, Эксель), сравниваете и выбираете лучшее для первоочередного тестирования. Остальные пока можно оставить.
Анализ, тестирование и масштабирование кампании.
Это ответственные этапы, благодаря которому определяются рабочие стратегия продвижения товара. самые эффективные объявления, конвертабельные лендинги, и в целом отдача от РК.
Для этого анализируется целевая аудитория, выбирается источник трафика, готовятся промоматериалы для рекламы, посадочная страница и настраивается рекламная кампания.
После первого заработка в CPA партнерке и получения достаточной статистики проводите ее анализ, удаляете или редактируете объявления с плохой кликабельностью, при необходимости меняете лендинг или улучшаете его элементы и проводите другие изменения, в зависимости от рекламной площадки.
Оптимизированная кампания масштабирутся за счет увеличения бюджета и поднятия ставок для большего охвата аудитории и настройки дополнительных кампаний. Дальнейшие действия — считать прибыли и следить за показателями, пока оффер не умрет. Параллельно можно заниматься и зарабатывать на следующей партнерской программе сети из списка в файле.
Почему выгодно работать с CPA партнерками?
- Большой выбор офферов на одной площадке.
- Инструменты для партнера-вебмастера, облегчающие получения прибыли от рекламных кампаний.
- Отслеживание статистики в кабинете сети.
- Гарантии оплаты комиссионных.