Новый бренд Violeta by Mango в России

По мнению экспертов рынка: основными конкурентами бренда Violeta by Mango в сегменте plus size являются – в подсегменте «масс-маркет» – капсульные магазины H&M и Oodji; в подсегменте «средний плюс» магазины Alain Weiz, Elena Miro, Fiorella Rubino от холдинга Miroglio, Adolfo Dominguez, которые представлены, в основном, в Москве и региональных центрах; в премиальном сегменте – бренды Marina Rinaldi и Max Mara. Рентабельность составляет: в массовом сегменте – 25-40%, в «среднем плюс» и «премиум» – до 50%. По результатам исследований консалтинговой компании Esper Group: на рынок продажи одежды больших размеров в РФ приходится $5, 56 млрд. (данные на конец 2013 года) . Потенциал российского рынка еще достаточно велик, потому что 43% российских женщин носят размер от L и выше. В США такой размер одежды носит 61% женщин, в Европе – 36% женщин. Поэтому одежда нового бренда Violeta by Mango будет востребована у покупателей бюджетного, среднего ценового сегмента и сегмента «средний плюс». Сумма чека за одну покупку составляет до $150 (средний ценовой сегмент) и до $300 (сегмент средний плюс) ,

Здесь про рогов базовый гардероб 2020 http://personagrata-tlt.ru/page/115/, базовый гардероб для полной девушки, сочетание лилового цвета в одежде, какой цвет сочетается с мятным в одежде.

Дальнейшим плацдармом для презентации россиянам нового бренда компания Mango определила Санкт-Петербург. По данным Коммерсант. ру: компания Mango заключила в середине апреля 2014 года договор о расширении торговой площади магазина в ТРЦ «Жемчужная Плаза» с 475 до 1056 кв. м. В магазине будет представлена не только женская, мужская и детская одежда Mango, но и женская одежда больших размеров нового бренда Violeta by Mango. Открытие расширенного магазина планируется в сентябре 2014 г. Первый магазин этой марки был открыт в Казани.

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the <a href="http://mindal-beauty.ru/novyiy-brend-violeta-by-mango-v-rossii/" title="Permalink to Новый бренд Violeta by Mango в России" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.