СПА зоны

СПА зоныСоздавая СПА проект как бизнес, точку доходности, необходимо определить его концептуальный бизнес план, на основании характеристик объекта, помещения, его месторасположения и целевой аудитории.

Для того чтобы не возник еще один источник расходов с загадочным названием и приставкой SPA . необходимо четко определить его основу:

Целевая аудитория и её запросы (чем точнее и конкретней, тем лучше).

Спрос рождает предложение – предлагаемые СПА технологии, SPA процедуры и услуги, которые, в свою очередь, определяют тип, вид и количество необходимого оборудования, численность и качество персонала.

Исходя из уровня запросов и платежеспособности целевой аудитории, определяется уровень будущего объекта и его специфические характеристики.

А также — философия, миссия, легенда, которым, в свою очередь, должны соответствовать:

— экстерьер — фасад, близлежащая территория, вход, вывеска, крыльцо.

— интерьер — правильное зонирование, дизайн, комфортность пребывания.

— внутреннее содержание — сбалансированность уровней оснащения (СПА оборудование, SPA косметика, расходные средства) и подготовки персонала (владение методиками работы, внешний вид, командный дух, соблюдение СПА этикета).

Далее прописываем бизнес технологии.

Проецируя бизнес технологии на имеющееся, либо планируемое помещение технологами СПА бизнеса осуществляется функциональное зонирование.

По результатам зонирования создается технологический проект. Технологический проект – это пакет документации, который потребуют на согласование СЭС и МЧС, а так же техническое задание для архитекторов и дизайнеров, инженеров и строителей.

Полноценный спа центр включает в себя следующие зоны:

— зона ожидания (ресепшн + фитобар),

— влажная зона (аква зона + термальная зона),

— спа-зона,

— бьюти-зона

— и зона релакса и отдыха.

This entry was posted in Спа зона что это and tagged , , , . Bookmark the <a href="http://mindal-beauty.ru/spa-zony/" title="Permalink to СПА зоны" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.